ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

Не просто рабочие, а мастера своего дела!

Италия славится своей способностью воспитывать великих инноваторов, способных сочетать в себе искусство, креативность и талант.
Мы убеждены, что используя современные технологии и опираясь на многовековое наследие, наши сотрудники являются не просто рабочими, а мастерами своего дела.
Production dept
090731a

МОНТАЖ

Внимание деталям!

Аттракцион – это комплексная конструкция, состоящая из тысячи мелких деталей, каждая из которых играет ключевую роль, когда речь идет о функциональности и безопасности. Недостаточно просто знать, как соединяются отдельные части, необходимо уделять тщательное внимание каждой детали.

ИСПЫТАНИЕ

Следующий шаг: ваш парк!

Перед тем, как выпуститься с нашего завода, каждый аттракцион проходит тщательную проверку всех систем и устройств безопасности, по завершении которой Замперла выдает гарантию, что аттракцион соответствует нашим стандартам качества и готов к отправке в ваш парк!
TESTING
090731b-A

ОТДЕЛ СТЕКЛОПЛАСТИКА И ЖИВОПИСЬ

Творческий подход

Это место, где оживают декоративные элементы каждого аттракциона. Начиная с первоначальной формы, наши дизайнеры используют все свои художественные таланты, чтобы создать красивые и запоминающиеся аттракционы.
Отдел стеклопластика и художественного оформления Замперла специализируется на оригинальных, нигде не повторяющихся идеях.

Production Department

Not only workers, craftsmen!

Italy has a long history of nurturing great innovators – people who can mix art, creativity and genius.
We believe that by using advanced technology and building on our ancestry, our employees are more than just workers, they are craftsmen.
Production dept
090731a

ASSEMBLY

Attention to details!

A ride is a complex system made of thousands of small parts and each of them plays a key role in terms of functionality and safety. It is not enough to know how to connect the parts- you need to pay close attention to the detail.

TESTING

Next step: your park!

Before leaving our factory, each ride is put through a rigorous verification testing process that checks all ride systems and safety devices. When complete, Zamperla is confident that the ride meets our quality standards and is ready to be delivered to your park!
TESTING
090731b-A

FIBERGLASS

An artist’s touch.

Here is where the theming elements of each ride come to life… starting from a mould, our craftsmen use their artistic talents to create beautiful and memorable rides. Zamperla’s Fiberglass and Painting department is proud to specialize in developing custom themed, one- of-a-kind rides.