Demolition Derby

Demoliton Derby – и это только начало!

— Аттракцион —

Сертифицированный классический семейный аттракцион компании Zamperla Demolition Derby развлекает миллионы посетителей в парках во всем мире.

 

Тройное вращательное движение доставляет особое удовольствие. Две круглые платформы, вращающиеся со скоростью 10 об./мин., передвигают шесть машинок от одной к другой по восьмиобразным тропинкам. Каждая машинка размещает по 2 взрослых и 2 ребенка и позволяет пассажирам вращаться самим, чтобы сделать катание еще более захватывающим.

 

Стандартная тематизация Demoliton Derby – это только начало, есть неограниченное количество вариантов оформления такие, как нимфеи, керамические чаши, пивные кружки, мусорные ящики, бочки и др. Хорошая вместимость и получаемые эмоции от катания делают этот аттракцион незаменимым для любого парка.

— Тex. Данные —

Тех. ДанныеСпецификацияorder
К-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ24 (12 ДЕТЕЙ + 12 ВЗРОСЛЫХ )4
ДЛИНА12,74 m (41‘ 10“)1
МИНИМАЛЬНЫЙ РОСТ ПАССАЖИРОВ120 cm (48’’) БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ6
ВЕРСИЯПарковая модель7
ШИРИНА8,65 m (28‘ 5“)2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ600 ПАСС./ЧАС.5

ВАМ НУЖНА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DEMOLITION DERBY?

пожалуйста, вставьте контактные данные:


Информация о конфиденциальности :
Согласно европейскому регламенту-GDPR 679/2016, собранные нами данные используются исключительно для взаимоотношений между Zamperla SpA и пользователями сайта. Данные не будут раскрыты другим лицам.Для получения более подробной информации обратитесь к полному тексту здесьЯ прочитал и я принимаю политику конфиденциальности

Demolition Derby

The Demoliton Derby theme is only the beginning!

— THE RIDE —

A certified classic Zamperla family ride, the Demolition Derby has entertained millions of riders at parks all around the world.

 

The triple spinning action provides the excitement. Two circular platforms that rotate at a speed of 10 rpm move the six vehicles from one to the other along a figure-eight shaped path. Each car can accommodate 2 adults and 2 children and allows riders to spin themselves making for a wild ride.

 

The Demoliton Derby theme is only the beginning – other possibilities include (but are not limited to) ninfee, pottery bowls, beer steins, garbage cans, barrels. High capacity and great excitement makes this ride a must-have attraction for all parks.

— TECH DATA —

TECHNICAL DATASPECIFICSorder
Number of seats24 (12 children + 12 adults)4
Lenght dimension12,74 m (41‘ 10“)1
Minimum passenger height120 cm (48’’) if not accompanied6
VersionPark Model7
Width dimension8,65 m (28‘ 5“)2
Theoretical hourly capacity600 pph5

Do you need more information about Demolition Derby?

Please insert your contact data:


Privacy Information:
According to the European regulation – GDPR 679/2016, the data collected by us is used solely for the management of the site and the relationship between Zamperla SpA and the users of the site. Data will not be disclosed to other parties. For more detailed information refer to the full text hereI have read and I accept the Privacy Policy