Happy Swing

A simple swing ride that can be enjoyed by both children and their parents!

Аттракцион

Разработанный как простой аттракцион-качели, который доставит удовольствие и детям, и их родителям, HAPPY SWING стал еще одним дополнением к ассортименту продукции компании Zamperla.

 

Хотя он предлагает и достаточно обычное движение, наподобие больших качелей, при движении происходит  захватывающее ускорение, кроме этого попадание в воздушную яму на вершине каждого кольца, что непременно понравится детям любого возраста (минимальный рост пассажира — 90 см (36 дюймов).  HAPPY SWING рассчитан на 12 человек, которые располагаются на двух рядах сидений, при этом, максимум, четыре взрослых, что в час дает возможность обслужить 360 посетителей. Передвижная модель рассчитана на шесть пассажиров, при этом максимум двоих взрослых. Уже имеются варианты оформления в морском стиле или в стиле джунглей, но под заказ может быть сделана любая иная тематизация.

 

Этот аттракцион сразу же стал хитом парка развлечений в Кони Айленде и, похоже, станет таким же популярным, как и знаменитый аттракцион компании Zamperla Jump Around, что доказывает его работа в парках Тайваня и Индонезии.

Тех. Данные

Тех. ДанныеСпецификацияorder
К-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ12 ПАССАЖИРОВ (МАКС. 4 ВЗРОСЛЫХ)4
ДЛИНА4,5 m (14’ 8 1/4”)1
МИНИМАЛЬНЫЙ РОСТ ПАССАЖИРОВ90 cm (36”) БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ6
ВЕРСИЯПарковая и перевозная версия7
ШИРИНА7,1 m (23’ 8 1/4”)2
ВЫСОТА5,4 m (17’ 8 3/4”)3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ360 ПАСС./ЧАС.5

ВАМ НУЖНА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О HAPPY SWING?

пожалуйста, вставьте контактные данные:


Информация о конфиденциальности :
Согласно европейскому регламенту-GDPR 679/2016, собранные нами данные используются исключительно для взаимоотношений между Zamperla SpA и пользователями сайта. Данные не будут раскрыты другим лицам.Для получения более подробной информации обратитесь к полному тексту здесьЯ прочитал и я принимаю политику конфиденциальности

Happy Swing

A simple swing ride that can be enjoyed by both children and their parents!

— THE RIDE —

Developed as a simple swing ride that can be enjoyed by both children and their parents, the Happy Swing is a new addition to the Zamperla product range.

 

Although offering a relatively basic action, like a large swing, the movement provides exciting acceleration and air time at the top of each swing which are sure to be popular with children of all ages (minimum passenger height of 90 cm, 36 inches). The park model of the Happy Swing can accommodate up to 12 riders in two rows of seats, including a maximum of four adults, providing a theoretical hourly capacity of 360. The trailer mounted model has a capacity of up to six people, with a maximum of two adults. Sea and jungle themes are already on offer while the ride can also be custom themed.

 

The ride has been an instant hit with guests to Coney Island and is set to be as popular as Zamperla’s highly successful Jump Around, as demonstrated by other recent installations in Taiwan and Indonesia.

— TECH DATA —

TECHNICAL DATASPECIFICSorder
Number of seats12 passengers (max 4 adults)4
Lenght dimension4,5 m (14’ 8 1/4”)1
Minimum passenger height90 cm (36”) if not accompanied6
VersionPark and Trailer Model7
Width dimension7,1 m (23’ 8 1/4”)2
Height dimension5,4 m (17’ 8 3/4”)3
Theoretical hourly capacity360 pph5

Do you need more information about Happy Swing?

Please insert your contact data:


Privacy Information:
According to the European regulation – GDPR 679/2016, the data collected by us is used solely for the management of the site and the relationship between Zamperla SpA and the users of the site. Data will not be disclosed to other parties. For more detailed information refer to the full text hereI have read and I accept the Privacy Policy