Mini Jet

Самый популярный интерактивный аттракцион
всех времен и народов!

Аттракцион

Mini Jet засертифицированный классический аттракцион компании Zamperla.

 

Одни из самых популярных интерактивных аттракционов нашего времени Mini Jet и Mini Avio Zamperla предлагают исключительно широкий выбор машин и центральных колон, чтобы удовлетворить вашим потребностям. Серия Mini Jet выпускается в моделях на 6 или 8 машин. Серия Mini Avio имеет свою особенность – 10 или 12 посадочных кабин. Каждая кабина предоставляет от 2 до 4 мест, звуковое сопровождение, иллюминацию и отдельно для каждого рычаг для подъема.

 

Вращение аттракциона обеспечивает электродвигатель, а для рук используется пневматическая система. Некоторые варианты дизайна включают: Dragons (Драконы) с замком в центре; Helicopters (Вертолеты)– 4 пассажира на машину; Flying Commander (Самолеты-бипланы) – на 2 пассажира; Elephants (Слоны) – на выбор 2 или 4 посадочных места; Dinosarus (Динозавры); возможен индивидуальный дизайн

Тex. Данные

Тех. ДанныеСпецификацияorder
ДЛИНА9 или 11 m (29' 6'' или 36' 1'')1
К-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ20 или 24 ДЕТЕЙ4
МИНИМАЛЬНЫЙ РОСТ ПАССАЖИРОВ90 cm (36”) БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ6
ВЕРСИЯПарковая и перевозная версия7
ШИРИНА9 или 11 m (29' 6'' или 36' 1'')2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ500/600 ПАСС./ЧАС.5
ВЫСОТА3,47 m (12' 2'')3

ВАМ НУЖНА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MINI JET?

пожалуйста, вставьте контактные данные:


Информация о конфиденциальности :
Согласно европейскому регламенту-GDPR 679/2016, собранные нами данные используются исключительно для взаимоотношений между Zamperla SpA и пользователями сайта. Данные не будут раскрыты другим лицам.Для получения более подробной информации обратитесь к полному тексту здесьЯ прочитал и я принимаю политику конфиденциальности

Mini Jet

One of the great interactive rides of our time!

— THE RIDE —

The Mini Jet is a certified Zamperla classic.

 

One of the great interactive rides of our time Zamperla’s Mini Jet and Mini Avio series offer an extremely wide range of cars and centerpieces to suite any need. The Mini Jet series is available in both 6 and 8 car versions. The Mini Avio series features 10 and 12 car rides. Each car has 2 to 4 seats, sound system, lights and individual lifting handle.

 

The ride rotation is powered by an electric motor while the arms use a pneumatic system. Some theming possibilities include: Dragons with castle centerpiece; Helicopters – 4 passengers per car; Flying Commander – monoplanes, 2 passengers; Elephants – available in both 2 and 4 passengers seats; Dinosaurs with T-Rex centerpiece; Custom theming is available.

— TECH DATA —

TECHNICAL DATASPECIFICSorder
Lenght dimension9 or 11 m (29' 6'' or 36' 1'')1
Number of seats20 or 24 children4
Minimum passenger height90 cm (36”) if not accompanied6
VersionPark and Trailer Model7
Width dimension9 or 11 m (29' 6'' or 36' 1'')2
Theoretical hourly capacity500/600 pph5
Height dimension3,47 m (12' 2'')3

Do you need more information about Mini Jet?

Please insert your contact data:


Privacy Information:
According to the European regulation – GDPR 679/2016, the data collected by us is used solely for the management of the site and the relationship between Zamperla SpA and the users of the site. Data will not be disclosed to other parties. For more detailed information refer to the full text hereI have read and I accept the Privacy Policy