Sky Tower

— Аттракцион 

Новый представитель в большой семье башен падения компании Zamperla. Новый Sky Tower имеет высоту 13,5 метров / 44’ (10 метров / 33’ – высота модели Пират, максимальная высота с декорацией — 18 метров / 59’) и отличается своей уникальной программой катания «двойного скачка и падения». Рассчитан как на детей, так и взрослых.

 

Sky Tower вмещает до 12 пассажиров, чью безопасность и комфорт обеспечивают специальные страховочные поручни поверх плеч. Рабочая способность составляет 300 пассажиров в час. Смелые пассажиры любого возраста (ограничение по росту: минимум 105 см) поднимаются на вершину башни, после чего следует серия последовательных спусков и подъемов. Вам обязательно понравится захватывающее путешествие в воздухе. Башня оснащена современной технологией по минимизации производимого шума; общая установленная мощность составляет приблизительно 35 кВт (мощность, расходуемая на движение – 30 кВт, на иллюминацию – приблизительно 5 кВт).

 

Высокий на вид, но требующий мало места (диаметр необходимого основания – приблизительно 7 метров, включая зону безопасности), Sky Tower занимает центральное место в парках маленького и среднего размеров, представляя отличную возможность придать динамику любой композиции парка.Компания предлагает различные варианты дизайна верхушки и гондолы на выбор. Также выпускается модель высотой 15 метров / 49’.

— Тех. Данные 

Тех. ДанныеСпецификацияorder
ВЫСОТА15/20/25 m (49’ 3''/65’ 7”/82’)3
ШИРИНА6,8 m (22’)2
ВЕРСИЯПарковая модель7
МИНИМАЛЬНЫЙ РОСТ ПАССАЖИРОВ105 cm (42”) МИНИМУМ6
ДЛИНА6,8 m (22’)1
К-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ124
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ300 ПАСС./ЧАС.5

ВАМ НУЖНА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKY TOWER

пожалуйста, вставьте контактные данные:


Информация о конфиденциальности :
Согласно европейскому регламенту-GDPR 679/2016, собранные нами данные используются исключительно для взаимоотношений между Zamperla SpA и пользователями сайта. Данные не будут раскрыты другим лицам.Для получения более подробной информации обратитесь к полному тексту здесьЯ прочитал и я принимаю политику конфиденциальности

Sky Tower

— THE RIDE —

Zamperla is proud to introduce the newest member of its expansive family of towers. The new Sky Tower stands 13,5 meters / 44’ tall (10 meters / 33’ stroke – the version with Pirate top decoration is 18 meters / 59’ high) and featuring two amazing “bouncing and drop” ride programs for both children and adults.

 

The Sky Tower can accommodate up to 12 riders per cycle, secured by means of an over-the-shoulder restraint to maximize both comfort and safety, for a total capacity of 300 riders per hour. Intrepid riders of all ages (minimum height requirement: 105 cm / 41’’) are lifted to the tower’s apex, before experiencing a series of bounce and drop sequences, …and are sure to love the wonderful aerial trip. The tower is equipped with an advanced noise reduction technology; the total installed power is 35 kW approx. (motive power, 30 kW; lights power, 5 kW approx.).

 

High on presence but short on site requirements (footprint diameter: 7 meters approx. with safety area included), the Sky Tower fills a perfect niche for a small to medium sized park and is a great way to give any park’s skyline a dynamic change. Additional theming options for the top and the gondola are available. The tower ride is also available with 15 meters / 49’ stroke.

— TECH DATA —

TECHNICAL DATASPECIFICSorder
Number of seats124
Lenght dimension6,8 m (22’)1
Minimum passenger height105 cm (42”) minimum6
VersionPark Model7
Width dimension6,8 m (22’)2
Height dimension15/20/25 m (49’ 3''/65’ 7”/82’)3
Theoretical hourly capacity300 pph5

Do you need more information about Sky Tower?

Please insert your contact data:


Privacy Information:
According to the European regulation – GDPR 679/2016, the data collected by us is used solely for the management of the site and the relationship between Zamperla SpA and the users of the site. Data will not be disclosed to other parties. For more detailed information refer to the full text hereI have read and I accept the Privacy Policy