Super Air Race

Максимально экстремальная комбинация ускорения и полета!

Аттракцион

Super Air Race – это захватывающая новая версия популярного экстремального аттракциона Замперла.

 

Air Race уносит пассажиров в удивительное путешествие на акробатическом самолете с соответствующими эффектами: штопорами, петлями, невесомостью и т.п. Здесь совмещены вращения центральной части аттракциона (6 оборотов мин) с вращениями лучей, что вызывает по-настоящему экстремальные ощущения.

 

Кроме того, у Super Air Race постепенно выдвигается центральная часть на высоту 7 м. и гонщики буквально взмывают в небо! Аттракцион имеет 24 посадочных места (6 самолетов по 4 посадочных места). Максимальная рабочая высота 14.7 м.

Благодаря своей зрелищности, аттракцион привлекает толпы посетителей!

— Тex. Данные 

Тех. ДанныеСпецификацияorder
Мощность на освещениеПо запросу2
Количество посадочных мест24 взрослых3
Теоретическая проходимость в час4804
Центральное вращение6.5 об/мин - cw5
Установленная рабочая мощность90 кВт1
ТранспортировкаМин. 9 x 40” контейнер6
Ограничения по росту120 см (48”) мин7

ВАМ НУЖНА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SUPER AIR RACE?

пожалуйста, вставьте контактные данные:


Информация о конфиденциальности :
Согласно европейскому регламенту-GDPR 679/2016, собранные нами данные используются исключительно для взаимоотношений между Zamperla SpA и пользователями сайта. Данные не будут раскрыты другим лицам.Для получения более подробной информации обратитесь к полному тексту здесьЯ прочитал и я принимаю политику конфиденциальности

Super Air Race

The adrenaline pumping combination of acceleration
for an over-the-top experience!

— THE RIDE —

The Super Air Race is an excitingly new upgrade of the popular Zamperla thrill ride.

 

Air Race takes riders on an amazing journey which replicates the experiences and sensations of an acrobatic aeroplane flight, with banks, loops, dives and weightlessness. The thriller combines a 6 rpm central ride rotation motion with a motor driven arm rotation that creates an adrenaline pumping combination of acceleration.

 

In addition, the Super Air Race gradually raises the entire ride center up 7 m (23 ft) to really put the experience over the top. The ride hosts 24 riders in six four-seater aeroplanes and take them up to a height of 14.7 m (48 ft).

The high impact aesthetic of the ride is sure to draw a crowd!

— TECH DATA —

TECHNICAL DATASPECIFICSorder
Installed drive power90 Kw1
Light PowerCustom2
Seats24 Adult3
THC480 pph4
Center Rotation6.5 rpm - cw5
ContainerMin. 9 x 40”6
Height Restrictions120 cm (48”) Minimum7

Do you need more information about Super Air Race?

Please insert your contact data:


Privacy Information:
According to the European regulation – GDPR 679/2016, the data collected by us is used solely for the management of the site and the relationship between Zamperla SpA and the users of the site. Data will not be disclosed to other parties. For more detailed information refer to the full text hereI have read and I accept the Privacy Policy